Часть 2 – Вут, Якоб Фердинанд (1639-1689) - Клелия Чезарини Колонна в образе Клеопатры
77x63
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Лицо женщины характеризуется мягкими чертами: округлый подбородок, пухлые губы, слегка приподнятые брови, придающие взгляду выражение задумчивости и достоинства. Кожа светлая, с нежным румянцем на щеках. Волосы тёмные, завитые в сложную причёску, которая обрамляет лицо и добавляет образу монументальности.
Одежда модели состоит из белой блузы с кружевной отделкой и драпированной мантии насыщенного синего цвета. Мантия небрежно наброшена на плечо, открывая часть обнажённой кожи, что придаёт портрету элемент чувственности и роскоши. На шее модели – нить жемчуга, а в ушах – серьги с подвесками, подчёркивающие её статус и благородное происхождение. В руке она держит небольшой предмет, возможно, драгоценность, что усиливает впечатление богатства и изысканности.
В композиции картины прослеживается стремление к симметрии и гармонии, характерные для эпохи барокко. Свет падает на лицо и плечи модели, создавая мягкие переходы тонов и подчёркивая объёмность фигуры.
Подтекст портрета может быть связан с идеалами красоты и благородства, которые были распространены в эпоху создания произведения. Образ женщины, облачённой в роскошные одежды и украшения, символизирует не только её социальный статус, но и внутреннюю красоту и достоинство. Некоторая меланхолия во взгляде модели может намекать на сложность её внутреннего мира и переживаний. Общий тон картины – торжественный и возвышенный, что позволяет зрителю почувствовать величие момента и восхититься красотой изображённой женщины.