Часть 2 – Тьеполо, Джованни Баттиста (1696-1770) - Прощание Ринальдо и Армиды
1753. 39x62
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Женщина, облачённая в светлые драпировки, расположилась на земле, протягивая руку к уходящему мужчине. Её поза выражает скорбь и отчаяние, а взгляд направлен вслед покидающему её спутнику. Мужчина, одетый в воинский костюм, стоит перед ней, прикрыв лицо рукой, словно не в силах вынести разлуки. Его фигура напряжена, поза свидетельствует о внутреннем конфликте и душевной боли. Рядом с ними находится ещё один мужчина, также облачённый в военную одежду, который поддерживает уходящего.
В правой части картины изображены воины, готовые к бою. Их присутствие создаёт ощущение драматизма и подчёркивает неотвратимость разлуки, вызванной обстоятельствами войны или долгом. Пейзаж на заднем плане – это сочетание крепостной стены, кипарисов и голубого неба, что придаёт сцене глубину и масштабность.
Цветовая гамма картины выдержана в тёплых тонах: преобладают охристые, золотистые и коричневые оттенки, которые создают атмосферу меланхолии и грусти. Свет падает на фигуры спереди, выделяя их на фоне тёмного пейзажа.
В картине прослеживается тема любви и разлуки, долга и жертвенности. Сцена прощания, наполненная эмоциональным напряжением, вызывает у зрителя сочувствие к героям и заставляет задуматься о вечных ценностях человеческой жизни. Использование классических мотивов и аллегорических образов придаёт картине глубину и символичность.