Эдуар Сибо – Вид на виллу Боргезе со стороны виллы Медичи
1838, 28х37 Лувр
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Edouard CIBOT Paris, 1799 – Paris, 1877 – Rome, fabriques de la villa Borghèse vues de la villa Médicis,
autrefois Paysage de la campagne romaine H. : 0,28 m. ; L. : 0,37 m.
Étude, en partie exécutée sur le motif lors du séjour de l’artiste à Rome et représentant l’Orangerie de la villa Borghèse. Donation de Mme Rohatyn, 1999. Département des Peintures – R. F. 1999-2
Комментирование недоступно Почему?
Перед виллой простирается обширный луг, по которому пасутся животные – олени или косули. Их присутствие привносит в пейзаж элемент естественности и дикости, контрастирующий с упорядоченностью архитектурного ансамбля. Вдалеке виднеются горы, окутанные лёгкой дымкой, что создаёт ощущение глубины пространства и подчёркивает масштабность ландшафта.
Небо занимает значительную часть картины и написано широкими, свободными мазками, передающими изменчивость атмосферы. Облака, словно зависшие в небе, добавляют динамизма и воздушности композиции.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление гармонии между природой и человеческим началом. Архитектурное сооружение не доминирует над пейзажем, а органично вписывается в него, являясь его неотъемлемой частью. Возможно, автор стремился передать идею о том, что человек может жить в согласии с окружающим миром, создавая вокруг себя красоту и порядок.
Подтекст картины можно интерпретировать как размышление о месте человека в природе, о взаимоотношениях между цивилизацией и дикой природой, о стремлении к гармонии и умиротворению. Спокойная цветовая гамма и отсутствие резких контрастов создают атмосферу созерцательности и покоя, приглашая зрителя к размышлению о вечных ценностях.