Бенджамин Херринг – Шёлк и атлас дёрна
1865. 51×111
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
Навигация по альбому:

На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Поле, на котором проходят скачки, занимает значительную часть картины. Оно изображено с использованием разнообразных оттенков зелёного, создающих эффект реалистичности и глубины. На заднем плане простирается пейзаж с облачным небом, которое добавляет картине ощущение простора и свободы.
В левой части полотна можно увидеть фигуру человека, стоящего спиной к зрителю. Его поза предполагает наблюдение за происходящим, он является своего рода наблюдателем этого события.
Художник использует технику импрессионизма, что проявляется в мазках краски и передаче света. Свет играет важную роль в создании атмосферы картины: он подчёркивает динамику движения лошадей и создаёт ощущение реалистичности пейзажа.
В картине можно уловить подтекст социального статуса и аристократического развлечения. Яркие костюмы жокеев, просторное поле для скачек и облачный пейзаж создают атмосферу роскоши и привилегированности. Картина может рассматриваться как отражение эпохи, когда скачки были популярным видом спорта среди высшего общества.
На мой взгляд, картина производит впечатление динамичного и реалистичного изображения скачек, передающего дух соревнования и аристократического развлечения.