Эрмитаж ~ часть 1 – Алексеев, Федор - Колокольня Ивана Великого
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 3 Ответы
Создается впечатление: величественные и помпезные соборы плывут в море грязи, на которой видны следы от повозок. Совсем нет деревьев и растительности. Уныло и тоскливо. Даже летнее небо не создает достаточной освещенности.
Чувствуется какая-то напряженность.
ПРЕКРАСТНАЯ КАРТИНА
ПРЕКРАСТНО
Комментирование недоступно Почему?
Слева от колокольни возвышаются златоглавые церкви с характерными луковичными куполами, добавляющие композиции духовности и величия. Правее видны другие здания, образующие архитектурный ансамбль Кремля, в том числе низкие постройки и строения с аркадами, которые добавляют глубины и объёма изображению.
Небо над Кремлём занимает значительную часть полотна, оно окрашено в нежно-голубые и серые оттенки, с рассеянными облаками, которые придают картине атмосферность и мягкость. На переднем плане изображена площадь, покрытая грунтовым покрытием, с намёками на тропинки, ведущие к зданиям.
Подтекст картины заключается в передаче красоты и мощи русского зодчества, а также в сохранении исторического облика Москвы, в частности, ее духовного и политического центра – Кремля. Алексеев, будучи одним из первых профессиональных русских живописцев, посвятил своё творчество изображению архитектурных памятников, тем самым внеся вклад в развитие отечественного пейзажного жанра и сохранение культурного наследия. Картина излучает спокойствие, торжественность и благоговение перед историей и архитектурой.