Франсиско Хосе де Гойя-и-Лусьентес – Люди на балконе
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
На картине «Люди на балконе» изображены четыре фигуры, стоящие за решёткой балкона на фоне тёмного, почти чёрного пространства. На переднем плане находятся две женщины, одетые в богатые, хотя и несколько экстравагантные платья. Их облик манерный, с акцентом на декольте и украшения. Одна из них, с тёмными волосами, опирается на руку, другая, с покрытой головой, игриво смотрит на зрителя, держа веер. За ними, в тени, видны две мужские фигуры, одетые в тёмные плащи и шляпы. Одна из них, высокая и закутанная, кажется, наблюдает за женщинами, а другая, ниже ростом, склонила голову.
Подтексты картины многогранны. Это может быть символическое представление о роли женщин в обществе, где их красота выставлена на показ, но при этом скрыта некоторой таинственностью и ограничениями (решётка балкона). Фигуры мужчин на заднем плане могли бы олицетворять различные аспекты мужского взгляда: от желания и наблюдения до более скрытых или осуждающих позиций. Картина также может отражать атмосферу испанского общества того времени, с его интригами, социальными условностями и скрытыми желаниями, где балкон мог служить местом для свиданий или подглядываний.Overall, the image depicts a scene that is both visually striking and psychologically complex, inviting the viewer to ponder the relationships and underlying emotions at play.