Через ручей (не закончено) Анни Луиза Свиннертон (1844-1933)
Анни Луиза Свиннертон – Через ручей (не закончено)
1886. 126,2x74 холст, масло
Неоконченная сцена с двумя девочками, гуляющими по лесу. Светловолосая девчушка справа носит бледное платье с поднятыми руками и одной обнажённой ногой, темноволосая девочка натягивает на плечи тёмный платок. Ручей слева бежит на заднем плане между деревьями. Персонажи смотрят прямо на зрителя, игриво балансируя на камнях, когда они пересекают ручей.
Редактирование атрибуции
Скачать: 338×600 px (0,1 Mb)
Художник: Анни Луиза Свиннертон
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).



















Комментирование недоступно Почему?
В центре внимания – две девочки, одна из которых сидит в воде, другая стоит рядом, активно жестикулируя руками. Их позы передают ощущение непосредственности и радостного возбуждения. Девочка, сидящая в ручье, смотрит прямо на зрителя, её взгляд выражает задумчивость или лёгкое удивление. Вторая девочка, с растрёпанными волосами и взъерошенной одеждой, кажется более импульсивной и энергичной.
Фон картины выполнен в свободной манере, с использованием широких мазков зелёного и коричневого цветов, что создаёт впечатление густой листвы и тенистых зарослей. Свет пробивается сквозь листву, освещая фигуры девочек и создавая игру бликов на поверхности воды. Вдалеке виднеется неясный силуэт ещё одной фигуры, возможно, взрослого человека, наблюдающего за детьми.
Цветовая палитра картины преимущественно состоит из тёплых тонов – охры, зелёного, коричневого, что придаёт изображению ощущение уюта и тепла. Однако присутствие тёмных участков в нижней части картины создаёт контраст и добавляет глубины композиции.
Несмотря на кажущуюся простоту сюжета, картина вызывает ряд вопросов и подтекстов. Возможно, она отражает моменты детства, беззаботности и единения с природой. Жестикуляция второй девочки может символизировать радость открытия или спонтанность детских игр. Наличие фигуры вдали намекает на связь поколений и передачу опыта.
Несмотря на то, что работа обозначена как не законченная, она уже обладает выразительностью и эмоциональной насыщенностью. Кажется, будто художник стремился запечатлеть мимолётное мгновение, передать атмосферу летнего дня и ощущение непосредственной связи с природой.