Эрик Равилиус – Теннис
около 1932 tempera на деревянной панели
Где находится оригинал: Музей и художественная галерея, Бристоль (Museum & Art Gallery, Bristol).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В левой панели мы видим игрока в динамичной позе, готового выполнить подачу. Его фигура выделяется на фоне зелени деревьев и сетки теннисного корта. В центральной части изображён момент удара – игрок замахивается ракеткой, его поза выражает концентрацию и напряжение. Правая панель демонстрирует завершение розыгрыша: один из игроков находится в движении, пытаясь отбить мяч, а другой уже готовится к следующему удару.
Цветовая палитра картины сдержанная, преобладают приглушённые оттенки зелёного, коричневого и бежевого. Это создаёт ощущение спокойствия и умиротворения, контрастируя с динамикой происходящего на корте. Фигуры игроков выполнены в упрощённой манере, что подчёркивает их роль как участников ритуала, а не как индивидуальных личностей.
В картине присутствует определённая отстранённость и некоторая меланхолия. Изображение теннисного матча становится метафорой человеческой деятельности, ограниченной рамками правил и условностей. Повторяющиеся элементы – корт, сетка, фигуры игроков – создают ощущение цикличности и неизбежности.
На мой взгляд, картина вызывает размышления о времени, движении и месте человека в мире, используя теннисный матч как символ повседневной жизни и ее повторяющихся циклов.