Эрик Равилиус – «Аист» в Хаммерсмите
1932 акварель на бумаге
Где находится оригинал: Таунер, художественная галерея, Истборн (Towner Art Gallery, Eastbourne).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Передний план картины занимает архитектурная конструкция: каменный парапет, ограждённый кованой решёткой, и деревянный настил. На настиле заметны элементы докольной инфраструктуры – швартовные столбы и небольшая лодка, привязанная к одному из них. Освещение картины мягкое, рассеянное, что создаёт атмосферу спокойствия и созерцательности. Цветовая гамма выдержана в приглушённых тонах: преобладают оттенки серого, коричневого и зелёного.
В изображении прослеживается интерес к деталям городской среды, сочетание индустриальных элементов (судно, парапет) с природными мотивами (вода, деревья). Возможно, автор стремился запечатлеть переходный период в истории города, когда индустриализация соседствовала с сохранением традиционного облика.
В картине ощущается некоторая меланхолия и ностальгия по уходящей эпохе. Одиночество лодки, отражение судна в воде – все это создаёт ощущение временности и изменчивости. Композиция картины выстроена таким образом, что взгляд зрителя направляется к горизонту, где небо сливается с водой, символизируя бесконечность и неизбежность перемен.