Эрик Равилиус – Кровать
около 1939 акварель
Где находится оригинал: Таунер, художественная галерея, Истборн (Towner Art Gallery, Eastbourne).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Стены комнаты оформлены по-разному: одна стена выкрашена в холодный голубой цвет, создающий ощущение простора и прохлады, а другая украшена обоями с цветочным рисунком, добавляющим нотку уюта и женственности. На этой же стене висит прямоугольный предмет, напоминающий картину или зеркало, что может служить элементом декора или символизировать отражение внутреннего мира.
В дальнем углу комнаты виднеется дверной проем, ведущий в другое помещение. Через него проникает свет, создавая игру теней и подчёркивая перспективу пространства. Пол деревянный, с заметной текстурой, что добавляет реалистичности изображению.
Художник использует приглушённую цветовую палитру, преобладают холодные оттенки голубого и зелёного, разбавленные тёплыми тонами дерева и ковра. Техника исполнения напоминает акварель или карандашный рисунок, что придаёт картине лёгкость и воздушность.
В подтексте картина может говорить о чувстве одиночества, уюта, воспоминаний или даже о потере. Холодные цвета стен могут символизировать отчуждение, в то время как цветочные обои – стремление к теплу и комфорту. Кровать, как символ сна и отдыха, может намекать на желание убежать от реальности или найти утешение. Открытая дверь может быть метафорой возможности выхода из сложившейся ситуации или поиска новых перспектив. Общий тон картины вызывает ощущение меланхолии и задумчивости, приглашая зрителя к размышлениям о смысле жизни и человеческих отношениях.