Педер Северин Крёйер – Мария и ее матушка в саду, 1891
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Вторая женщина, моложе первой, полулежит в шезлонге, также занимаясь рукоделием. Она одета в светлое платье, на голове у неё сложный головной убор из ткани. Рядом с ней стоит плетёная корзина, возможно, наполненная фруктами или другими предметами домашнего обихода.
Окружающее пространство сада намеренно размыто и лишено чётких деталей. Листва деревьев создаёт эффект мягкого, рассеянного света, который подчёркивает безмятежность сцены. На заднем плане виднеется часть здания с окном, что указывает на близость дома. Рядом со шезлонгом стоит бутылка вина или шампанского, намекая на праздничную атмосферу или просто приятное времяпрепровождение.
Композиция картины выстроена таким образом, чтобы подчеркнуть связь между двумя женщинами – матерью и дочерью, вероятно. Их совместное занятие рукоделием создаёт ощущение тепла, уюта и семейной гармонии. В то же время, разница в их позах и одежде указывает на разницу в возрасте и социальном статусе.
Светлая палитра цветов и мягкие мазки кисти создают впечатление лёгкости и воздушности. Картина передаёт ощущение покоя и безмятежности, характерные для летнего дня, проведённого в саду. На мой взгляд, работа излучает атмосферу домашнего уюта и спокойствия, предлагая зрителю заглянуть в мир частной жизни благополучной семьи.