Доменико Морелли – Святые Петр, Андрей и апостол Иуда, картоны для мозаики в соборе Амальфи 
 
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне, 
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
На изображении представлены три фигуры, стоящие рядом друг с другом на однотонном фоне. Они одеты в простые туники и плащи, что указывает на их скромный статус и принадлежность к религиозной сфере. Фигуры изображены в профиль, что характерно для византийского искусства и создаёт ощущение монументальности и строгости.
Первая фигура – мужчина с седыми волосами и бородой, одетый в светлую тунику поверх тёмного подрясника. Он держит руку на груди, выражая смирение и благоговение. Вторая фигура – молодой человек с короткой бородкой, облачённый в длинную тунику, перекинутую через плечо. Его поза более динамична: он смотрит вперёд, слегка наклонив голову. Третья фигура – также молодой мужчина, одетый в тёмный подрясник поверх светлой туники. Он держит в руке плоский предмет, возможно, свиток или дощечку с письменами.
Композиция проста и лаконична, что подчёркивает духовную значимость изображённых фигур. Однотонный фон акцентирует внимание на деталях одежды и выражении лиц персонажей. Отсутствие перспективы и реалистичной передачи пространства создаёт ощущение плоскостности и символичности.
Подтексты изображения могут быть связаны с темой веры, смирения и служения высшей силе. Простота одежды и отсутствие украшений подчёркивают их отказ от мирских благ ради духовного пути. Позы персонажей выражают различные аспекты религиозного опыта: благоговение, созерцание и активное служение. Использование профильного изображения придаёт им черты идеализированных образов, символизирующих вечные ценности.