Серафин Авенданьо – Скульптор Антонио Рота в студии с моделью
1880~1899
Где находится оригинал: Академия Каррара, Бергамо (Accademia Carrara, Bergamo).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Окно, расположенное слева, является важным источником света, проникающего в помещение и создающего игру теней на стенах и полу. Свет подчёркивает текстуру глины и ткани одежды, придавая им объёмность и реалистичность.
Цветовая палитра картины выдержана в тёплых тонах – охристых, коричневых и золотистых. Это создаёт ощущение уюта и камерности пространства. Манера письма художника характеризуется свободной, экспрессивной техникой, с использованием широких мазков, что придаёт картине динамизм и живость.
В картине можно увидеть не только изображение творческого процесса, но и намёк на взаимоотношения между художником и моделью. Модель выглядит пассивно, она – объект наблюдения и вдохновения для скульптора. Скульптор же предстаёт как творец, создающий нечто новое из глины, воплощая свои идеи в материальной форме.
На мой взгляд, картина передаёт атмосферу творческой мастерской, наполненной тишиной и сосредоточенностью, а также отражает сложность взаимоотношений между художником и его моделью. Она запечатлевает момент вдохновения и созидания, когда художник пытается уловить красоту и выразить ее в своём искусстве.