Неизвестные художники – Натюрморт с музыкальными инструментами (копия Эваристо Башениса)
1660~1680. Живописец из Бергамо
Где находится оригинал: Академия Каррара, Бергамо (Accademia Carrara, Bergamo).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В переднем плане располагается деревянный ящик, служащий платформой для других предметов. На нем аккуратно сложены нотные листы, рядом лежит открытая книга, возможно, содержащая музыкальные записи или теоретические изыскания. Рядом с книгой – палитра художника и несколько кистей, намекающие на связь музыки и живописи, двух тесно переплетённых искусств.
Музыкальные инструменты занимают значительное пространство картины: здесь мы видим цимбалы, лютню и клавишный инструмент, напоминающий клавесин или спинет. Их расположение создаёт ощущение порядка и гармонии, но в то же время подчёркивает их ценность и изысканность.
Цветовая гамма картины выдержана в приглушённых, тёплых тонах: преобладают коричневые, золотистые и бордовые оттенки. Это способствует созданию атмосферы уюта, благородства и созерцательности. Свет падает на предметы сбоку, акцентируя их текстуру и объем.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление о мире искусства, где музыка и живопись существуют в гармоничном единстве. Подтекст произведения может заключаться в размышлениях об эфемерности красоты, ценности творчества и связи между различными видами искусства. Драпировка, как театральный занавес, намекает на представление, на мгновение открывающее зрителю мир прекрасного, чтобы затем снова скрыться во тьме.