Неизвестные художники – Обрезание младенца Иисуса (копия с Джованни Беллини)
1500~1510. Венецианский художник
Где находится оригинал: Академия Каррара, Бергамо (Accademia Carrara, Bergamo).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Слева от младенца стоит мужчина в зелёном одеянии, склонившийся над столом. Его поза указывает на участие в происходящем, возможно, он выполняет роль помощника или наблюдателя. Рядом с ним – мужчина в белой рубахе, чьё лицо обращено к младенцу.
Главные фигуры композиции – пожилая пара, вероятно, родители младенца. Мужчина, с седой бородой и одеждой, украшенной сложным узором, выглядит как авторитетная фигура, возможно, отец. Его взгляд направлен на младенца с выражением глубокой привязанности и ответственности. Рядом с ним – женщина в красном платье и головном уборе, ее лицо излучает спокойствие и материнскую нежность. Она протягивает руку к столу, словно участвуя в ритуале или поддерживая происходящее.
Фон картины выполнен в приглушённых тонах, с изображением горного пейзажа, что создаёт ощущение уединённости и значимости сцены. Свет падает на фигуры спереди, подчёркивая их лица и детали одежды.
В картине прослеживается тема обряда посвящения или инициации. Наличие обнажённого младенца может символизировать чистоту и невинность, а действия взрослых – передачу знаний и ответственности. Сочетание религиозного контекста и человеческих эмоций создаёт атмосферу глубокой духовности и семейной близости.