Дэвид Кокс – На реке Конвей, Северный Уэльс
Unknown date. 35×48
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Горы возвышаются на заднем плане, их склоны покрыты густой растительностью. Цветовая палитра здесь приглушённая: преобладают оттенки зелёного, серого и коричневого, что подчёркивает монохромность ландшафта. Небо затянуто облаками, создающими ощущение надвигающейся непогоды или, возможно, просто усиливающими драматизм сцены.
На переднем плане, вдоль берега реки, растут деревья с обнажёнными стволами и раскидистыми кронами. Их ветви тянутся к небу, словно стремясь преодолеть препятствия, создаваемые горами. Небольшая группа овец пасётся на лугу у воды, добавляя картине ощущение жизни и спокойствия в этом диком уголке природы.
На мой взгляд, картина вызывает чувство благоговения перед мощью природных сил и одновременно – ощущение умиротворения и покоя. Автор не стремился к детальной прорисовке объектов, скорее он сосредоточился на передаче общего настроения и атмосферы места. Можно предположить, что художник хотел показать гармонию человека с природой, несмотря на ее суровость и неприступность. Использование приглушённых тонов и широких мазков создаёт ощущение меланхолии и созерцательности, приглашая зрителя к размышлениям о вечном и неизменном.