Дэвид Кокс – Уиндермир во время регаты
1832.
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В переднем плане выделяется высокая сосна, ее тёмный силуэт контрастирует с более светлыми тонами заднего плана. Справа от неё располагается лестница, ведущая вниз к берегу озера. Фигуры людей на террасе кажутся погруженными в беседу и наблюдение за происходящим на воде. Мужчина в жёлтом камзоле выделяется своей позой – он повернулся спиной к зрителю, словно увлечённым происходящим вдали. Небольшая собака следует за ним.
Озеро занимает значительную часть пространства картины и отражает небосвод, создавая ощущение глубины и простора. На водной глади видны несколько лодок, участвующих в регате, что добавляет динамизма и оживлённости сцене. Горы на заднем плане окутаны лёгкой дымкой, что придаёт пейзажу загадочность и романтическое настроение.
Художник использует мягкую палитру цветов, преобладают оттенки зелёного, синего и жёлтого. Манера письма характеризуется свободной передачей фактуры, что создаёт ощущение непосредственности и спонтанности.
В картине можно уловить подтекст безмятежности и наслаждения жизнью высшего общества. Сцена регаты служит фоном для демонстрации элегантности и изысканности эпохи. Композиция картины подчёркивает гармонию человека и природы, а также создаёт ощущение праздника и радости.