Дэвид Кокс – Уай, Эшфорд
около 1832. 20×30
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Цветовая палитра картины выдержана в приглушённых, землистых тонах: охристые, коричневые, серые и зелёные оттенки преобладают на переднем плане, постепенно переходя к более светлым голубым и белым цветам в небесной части. Небо заполнено облаками, которые создают ощущение динамичности и изменчивости атмосферы.
Вдалеке виднеется водная гладь, отражающая небо и окружающий пейзаж. Линия горизонта расположена достаточно высоко, что позволяет зрителю сосредоточиться на деталях переднего плана и ощутить простор открывающегося пространства.
Художник использует технику лёгких, прозрачных мазков, создающих эффект воздушной перспективы. Это усиливает ощущение глубины и реалистичности изображения. Картина вызывает чувство спокойствия и умиротворения, передавая красоту природы и ее гармонию. Возможно, автор стремился запечатлеть мимолётное состояние природы, подчеркнуть ее изменчивость и неповторимость.
На мой взгляд, работа производит впечатление импрессионистского этюда, выполненного с любовью к деталям и вниманием к передаче световоздушной перспективы.