Александр Мёрлинг – Юнона, богиня брака
1765. 19×23
Где находится оригинал: Национальный музей, Стокгольм (Nationalmuseum, Stockholm).
Навигация по альбому:

На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Взгляд женщины направлен вперёд, с лёгкой полуулыбкой, что придаёт ей выражение уверенности и мудрости. Ее волосы уложены в сложную причёску, характерную для эпохи рококо, а декольте украшено изящной лентой. Одежда, выполненная в сине-белой гамме, создаёт ощущение лёгкости и воздушности, подчёркивая ее возвышенное положение.
В правой руке женщина держит роскошный веер, украшенный изображением павлиньих перьев. Этот атрибут может символизировать красоту, гордость и богатство. Павлин традиционно ассоциируется с божественностью и является символом брака и верности.
Облачная среда вокруг фигуры создаёт ощущение нереальности и отстранённости от земных забот. Свет, проникающий сквозь облака, подчёркивает ее сияние и возвышает над обыденным миром. Использование мягких тонов и плавных переходов в цветовой гамме придаёт картине ощущение гармонии и умиротворения.
На мой взгляд, полотно создаёт впечатление идеализированного образа, воплощающего красоту, благородство и божественную мудрость. Композиция и символика указывают на связь с мифологическими мотивами и подчёркивают важность семейных ценностей.