Питер Монами – Открытие первого маяка Эддистон в 1698 году
около 1703. 62×137
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Вдоль горизонта простирается ряд парусных кораблей, их паруса наполнены ветром. Они создают ощущение движения и масштабности сцены, подчёркивая важность события, происходящего на острове. Небо затянуто облаками, что придаёт картине некоторую драматичность и сдержанность в цветовой гамме.
Композиция картины выстроена таким образом, чтобы акцентировать внимание на маяке как символе прогресса и безопасности мореплавания. Остров, на котором он расположен, кажется изолированным от остального мира, что может интерпретироваться как подчёркивание его уникальности и значимости.
В подтексте картина затрагивает тему человеческого стремления к преодолению природных препятствий и освоению новых территорий. Маяк выступает не только как навигационное средство, но и как символ надежды и защиты для тех, кто бороздит морские просторы. Присутствие кораблей указывает на важность торговли и мореплавания в эпоху создания этого сооружения. Общее настроение полотна – торжественное и оптимистичное, отражающее веру в возможности человека и его способность улучшать мир вокруг себя.