Бартоломео Пассаротти – Портрет кавалера с охотничьими собаками
1570~1580. 198×115 см, холст, масло
Где находится оригинал: Школа дизайна Род-Айленда, Провиденс (Rhode Island School of Design, Providence).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Собаки расположены в нижней части композиции, одна из них подняла лапу, как бы приветствуя зрителя. Их окрас гармонирует с тёмными тонами костюма кавалера, создавая ощущение единства и подчёркивая их роль спутников. Фон картины выдержан в приглушённых коричневых тонах, что акцентирует внимание на фигуре главного героя и его собаках.
В изображении прослеживается демонстрация статуса и благосостояния персонажа. Охотничьи собаки традиционно ассоциируются с аристократией и охотой – занятием, доступным лишь высшим слоям общества. Детали костюма, такие как расшитый камзол и кружевное жабо, свидетельствуют о богатстве и изысканном вкусе владельца. Наличие меча указывает на его военную подготовку или принадлежность к воинской касте.
Лист бумаги в руке может символизировать интеллектуальные занятия, деловую активность или даже романтическую переписку. На мой взгляд, картина создаёт образ человека, сочетающего в себе благородное происхождение, военные навыки и образованность. Она является своего рода визуальным манифестом его социального положения и личных качеств.