Джироламо Коллеони – Мадонна с младенцем и святой Екатериной Александрийской. Франциск Ассизский и преданный
1555
Где находится оригинал: Академия Каррара, Бергамо (Accademia Carrara, Bergamo).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
На картине представлен сложный композиционный ансамбль, объединяющий несколько фигур в пространстве, ограниченном архитектурными элементами. В центре внимания – женщина с младенцем на руках, обращённая к другой женской фигуре, стоящей слева. Младенец активно жестикулирует, протягивая руку к смотрящей на него женщине. Взгляд женщины, держащей младенца, направлен в сторону, что создаёт ощущение задумчивости и отстранённости.
Слева изображена женщина с благоговейным выражением лица, она прижимает руку к сердцу, словно принимая откровение или испытывая глубокое чувство преданности. Ее поза и взгляд указывают на ее восхищение происходящим.
В правой части картины, в тени, находится мужчина, склонивший голову и сложивший руки в молитвенном жесте. Его тёмное одеяние и положение тела подчёркивают его смирение и покорность. На заднем плане, частично скрытый за драпировкой, изображён ещё один мужской персонаж, наблюдающий за происходящим с выражением умиротворения на лице.
В передней части картины, на столе, расположены предметы: фрукты (апельсин, груша), кувшин и ветвь растения. Эти детали могут символизировать плодородие, изобилие и духовное обновление.
Композиция картины построена таким образом, что создаёт ощущение интимности и созерцательности. Игра света и тени усиливает драматизм сцены и акцентирует внимание на ключевых фигурах. Взаимодействие между персонажами, их жесты и выражения лиц позволяют предположить наличие сложной духовной связи и глубоких переживаний. Сложная группировка фигур и архитектурный фон создают ощущение многослойности повествования, оставляя зрителю пространство для интерпретации скрытых смыслов.