Джироламо Коллеони – Мадонна с молоком среди святых Джованнино, Марии Магдалины и епископа Эразма
1538
Где находится оригинал: Академия Каррара, Бергамо (Accademia Carrara, Bergamo).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Слева от неё изображён мужчина в епископских одеждах, держащий посох. Его поза выражает уважение и поклонение центральной фигуре. Справа от женщины находится ещё одна женская фигура, облачённая в зелёное платье с золотистым покрывалом. Она протягивает руку к младенцу, словно предлагая ему что-то. Рядом с ней стоит ребёнок, который также тянется к младенцу.
В нижней части картины находится животное, напоминающее ягнёнка, лежащее на траве. На заднем плане видна панорама с горами и деревьями, написанная в светлых тонах. Деревья над центральной фигурой увенчаны плодами, что может символизировать изобилие и плодородие.
Композиция картины выстроена симметрично, что создаёт ощущение гармонии и порядка. Использование золотистых оттенков придаёт изображению торжественность и божественность. Свет падает на фигуры спереди, выделяя их из общей массы фона.
В подтексте картина может говорить о материнстве, благодати и духовном даре. Связь между женщиной, младенцем и другими персонажами указывает на передачу веры и заботы. Ягнёнок, вероятно, является символом жертвы и невинности. Пейзаж на заднем плане создаёт ощущение умиротворения и связи с природой. Общий тон картины – благоговение и поклонение.