Джон Уорвик Смит – Рыбак в долине Мифод, на месте дворца принцессы Повисской
from 1764 until 1831. 16×25
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В левой части картины мы видим рыбака, забросившего удочку. Его фигура небольшая, что подчёркивает масштаб окружающего ландшафта и его невозмутимость перед величием природы. В правой части пейзажа расположена небольшая постройка, вероятно, дом или хижина, окружённая деревьями. Рядом с ней стоит человек в традиционной одежде, сопровождаемый собакой. Его поза выражает задумчивость и созерцание.
Небо занимает значительную часть картины и написано лёгкими, воздушными мазками. Облака, пробивающиеся сквозь тучи, создают ощущение переменчивости погоды и добавляют динамики в композицию. Горы виднеются вдалеке, придавая пейзажу глубину и перспективу.
В картине ощущается атмосфера уединённости и спокойствия. Присутствие человека не нарушает гармонию природы, а скорее дополняет ее. Возможно, автор стремился передать ощущение связи между человеком и окружающим миром, подчеркнуть красоту и величие дикой природы. Несмотря на кажущуюся простоту, пейзаж вызывает размышления о времени, истории и месте человека в мире. Намёки на традиционную одежду персонажей могут указывать на связь с прошлым или на жизнь в отдалённой местности, где сохраняются старинные обычаи.