Йонас Форсслунд – Густав И.В. Адольф (1778-1837), король Швеции и Фредрика Доротея Вильгельмина (1781-1826)
from circa 1797 until 1800. 273×195
Где находится оригинал: Национальный музей, Стокгольм (Nationalmuseum, Stockholm).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Пейзаж на заднем плане намеренно размыт и темноват, акцентируя внимание на изображаемых людях. Заметны очертания архитектурного сооружения, предположительно дворца или замка, а также водной глади, что указывает на благосостояние и статус изображаемых. На заднем плане видна каменная конструкция, напоминающая памятник или обелиск, возможно, символизирующая историческую значимость пары.
Цветовая гамма картины сдержанная: преобладают золотистые, голубые и землистые тона. Свет падает на фигуры мягко, подчёркивая их достоинства и создавая ощущение благородства. Композиция выстроена таким образом, чтобы создать впечатление стабильности и величия.
Подтекст картины заключается в демонстрации власти и статуса изображаемых. Одежда, поза, пейзаж – все это служит для создания образа могущественной и уважаемой пары. Лист бумаги в руке мужчины может указывать на его политическую деятельность или административные обязанности. Веер в руках женщины подчёркивает ее положение как представительницы высшего общества. Общий тон картины – торжественный и возвышенный, что соответствует задачам парадного портрета того времени.