Энтони Вандайк Копли Филдинг – Вид на Братей около Амблсайда
акварель over traces of graphite на бумаге
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Левый край картины занимает массивное дерево с раскидистой кроной, его ветви тянутся к небу, создавая вертикальный акцент в композиции. Деревья также присутствуют по обеим сторонам реки, формируя живописные берега. За рекой простирается холмистая местность, покрытая растительностью различных оттенков зелёного и коричневого. На заднем плане возвышаются горы, окутанные лёгкой дымкой, что придаёт им ощущение удалённости и величия.
Цветовая палитра картины выдержана в мягких, приглушённых тонах: преобладают оттенки зелёного, коричневого, серого и бежевого. Свет играет важную роль в создании атмосферы – он рассеянный, нежный, подчёркивающий объёмность форм и создающий ощущение умиротворения.
В картине прослеживается стремление к передаче гармонии природы и ее спокойствия. Отсутствие человеческих фигур или каких-либо признаков цивилизации позволяет зрителю полностью погрузиться в атмосферу дикой, нетронутой местности. Возможно, автор стремился показать красоту и величие природы, а также вызвать у зрителя чувство покоя и созерцания. Композиция картины выстроена таким образом, чтобы направить взгляд зрителя от переднего плана к удалённым горам, создавая ощущение глубины пространства.