Жан-Батист Симеон Шарден – Два зайца, ягдташ и пороховница
1725-28
Где находится оригинал: Частная коллекция
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Справа от зайцев виден ягдташ (охотничий нож) и пороховница, которые являются неотъемлемыми атрибутами охоты. Они расположены таким образом, чтобы подчеркнуть тему охоты и ее результатов.
Цветовая палитра картины приглушённая, преобладают землистые тона: коричневый, серый, охра. Это создаёт ощущение мрачности и реалистичности сцены. Свет падает на зайцев и ягдташ, выделяя их из общей тёмной массы фона.
Композиция картины построена таким образом, что взгляд зрителя направляется от одного элемента к другому, создавая ощущение последовательности событий – охоты и ее завершения.
В подтексте картина может говорить о связи человека с природой, о цикличности жизни и смерти, а также о традициях и ритуалах охоты. Изображение дичи, представленной в таком виде, может вызывать у зрителя смешанные чувства – от восхищения мастерством охотника до сочувствия к жертве. Общая атмосфера картины создаёт ощущение драматизма и подчёркивает суровый характер жизни на природе.