Карл Фредерик фон Бреда – Кристина Мария фон Хермансон
1810. 101×78.5
Где находится оригинал: Национальный музей, Стокгольм (Nationalmuseum, Stockholm).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В левой руке женщина держит овальный портрет мужчины. Лицо молодого человека изображено с реалистичной детализацией: чётко прорисованы черты, выражение лица серьёзное и задумчивое. На основании портрета выгравированы слова George Jons.
Фон картины тёмный и размытый, что создаёт ощущение глубины и акцентирует внимание на изображаемой женщине и портрете. Слева от женщины виднеются силуэты деревьев, намекающие на пейзаж за ее спиной.
Композиция картины выстроена таким образом, чтобы подчеркнуть связь между женщиной и изображённым ею человеком. Портрет в руках женщины может символизировать память о ком-либо или же являться знаком признания и уважения. Глубокое декольте платья, вероятно, указывает на определённый социальный статус и модные тенденции эпохи.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление меланхоличной элегантности и загадочности, оставляя простор для интерпретаций относительно взаимоотношений изображаемых людей и контекста создания произведения.