Никколо Джолфино – Мадонна с младенцем
1520~1530
Где находится оригинал: Академия Каррара, Бергамо (Accademia Carrara, Bergamo).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Младенец, держащийся на руках женщины, выглядит вполне реальным, с детально прописанными чертами лица и телом, лишённым одежды. Он смотрит прямо на зрителя, его взгляд полон невинности и любопытства.
Фоном служит пейзаж – холмистая местность с деревьями и небольшим поселением вдалеке. Пейзаж написан в приглушённых тонах, что создаёт ощущение спокойствия и умиротворения. Свет падает на фигуры мягко, подчёркивая их объем и создавая игру теней.
В композиции чувствуется стремление к гармонии и равновесию. Фигуры расположены симметрично относительно центральной оси картины. Цветовая гамма сдержанная, преобладают тёплые оттенки красного и коричневого, которые контрастируют со светлыми тонами одежды женщины.
Подтекст картины можно интерпретировать как размышление о материнстве, жертвенности и духовности. Печальный взгляд женщины может символизировать ее предчувствие будущих страданий сына. Изображение младенца в обнажённом виде подчёркивает его беззащитность и уязвимость. Пейзаж на заднем плане создаёт ощущение отстранённости от мирской суеты, указывая на духовную сферу. На мой взгляд, картина вызывает чувство созерцательности и глубоких размышлений о вечных ценностях.