Джон Фернели – Кворнская охота - зарисовка об отъезде художника и его друзей
около 1825. 27×60
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Пейзаж, занимающий значительную часть полотна, выполнен в приглушённых тонах, что создаёт атмосферу реалистичности и подчёркивает масштаб происходящего. Небо заполнено облаками, сквозь которые пробиваются лучи света, придающие картине ощущение переменчивости погоды. Вдали видны другие участники охоты, а также группа гончих собак, что указывает на организованный характер мероприятия.
Художник использует технику импрессионизма, характеризующуюся свободной мазковой техникой и передачей световых эффектов. Это создаёт ощущение движения и живости сцены. Несмотря на кажущуюся простоту сюжета, картина вызывает ряд подтекстов. Охота в данном контексте может рассматриваться как символ аристократического досуга, демонстрация статуса и власти. В то же время, динамика происходящего и реалистичное изображение природы создают ощущение близости к жизни, подчёркивая связь человека с окружающим миром.
Композиционное решение, в котором группа всадников занимает центральное место, а пейзаж служит фоном, акцентирует внимание на человеческой деятельности и ее влиянии на природу. На мой взгляд, картина производит впечатление зарисовки, выполненной быстро и спонтанно, что придаёт ей особую живость и непосредственность.