Рерих Н.К. – Гималаи #33 Горы в вечернем свете
1946. Картон, темпера. 30,5 х 45,5 см.
Где находится оригинал: Государственный Русский Музей, Санкт-Петербург.
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Цветовая палитра картины построена на сочетании холодных оттенков – голубого и синего – с тёплыми тонами охры и розового. Голубой фон создаёт ощущение глубины и бескрайности, подчёркивая величие горного массива. Тёплые цвета, пронизывающие горы, имитируют вечернее освещение, придают им мягкость и объем.
Особенностью работы является отсутствие детализации. Автор не стремится к реалистичному изображению горных вершин, а скорее передаёт их общее впечатление – монументальность, величие и спокойствие. Отсутствие чётких линий и контуров создаёт ощущение текучести и изменчивости пейзажа.
В картине можно уловить подтекст единения человека с природой. Горы, как символ устойчивости и незыблемости, сливаются с небесным пространством, создавая гармоничный образ. Картина вызывает чувство созерцательности и умиротворения, приглашая зрителя к размышлениям о вечном и неизменном.
Использование абстрактной формы позволяет зрителю самостоятельно интерпретировать увиденное, проецируя на картину свои собственные эмоции и переживания. Картина не даёт однозначных ответов, а скорее ставит вопросы, побуждая к поиску смысла и красоты в окружающем мире.