Рерих Н.К. – Гималаи #120 Закат в горах
1944. Картон, темпера. 30,5 х 45,7 см.
Где находится оригинал: Государственный Русский Музей, Санкт-Петербург.
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Небо над горами окрашено в тёплые тона заката – от нежно-розового до оранжевого. Эта цветовая палитра контрастирует с холодными тонами гор, создавая визуальный интерес и подчёркивая глубину пространства. Свет заходящего солнца мягко освещает вершины гор, придавая им объем и рельефность.
Техника исполнения картины характеризуется некоторой условностью и упрощением форм. Горы не детализированы, а представлены в виде обобщённых масс. Это позволяет зрителю сосредоточиться на общем впечатлении от пейзажа, а не на его конкретных деталях.
В картине ощущается стремление художника передать не только внешний вид горного ландшафта, но и его эмоциональное воздействие на человека. Холодные тона гор могут символизировать величие и непоколебимость природы, в то время как тёплые цвета заката – надежду и обновление. Картина вызывает чувство благоговения перед силой и красотой окружающего мира, а также ощущение собственной незначительности перед лицом этих величественных пейзажей.
На мой взгляд, картина создаёт атмосферу спокойствия и созерцательности, приглашая зрителя к размышлениям о вечном и неизменном.