Рерих Н.К. – Баралача #171
1944. Картон, темпера. 15.1 х 30.4 см.
Где находится оригинал: Местонахождение неизвестно. Из собрания Ю.Н. Рериха
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Художник изобразил горы не реалистично, а скорее как геометрические формы, лишённые детализации. Вершины покрыты снегом или льдом, который отражает свет, создавая ощущение морозной и суровой атмосферы. Линия горизонта размыта, что способствует ощущению глубины пространства и создаёт эффект тумана или дымки, окутывающей дальние склоны.
Передний план представляет собой водную гладь – озеро или море – которое отражает горы, удваивая их силуэты и усиливая ощущение бескрайности пейзажа. Отражение не является точной копией гор, а скорее искажённое, размытое подобие, что добавляет картине элемент загадочности и поэтичности.
Цветовая палитра картины создаёт ощущение холода, отстранённости и меланхолии. Отсутствие ярких цветов подчёркивает суровость природы и может символизировать одиночество или внутреннюю тоску. Минимализм в изображении форм и отсутствие детализации позволяют зрителю сосредоточиться на общем настроении картины и почувствовать ее эмоциональную глубину.
На мой взгляд, картина вызывает ощущение величия и мощи природы, а также чувство умиротворения и созерцательности. Она может быть интерпретирована как размышление о вечности, о месте человека в мире и о красоте суровой природы.