Уно Тройли – Итальянка, прядущая лён
1847. 97×74
Где находится оригинал: Национальный музей, Стокгольм (Nationalmuseum, Stockholm).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Женщина одета в простую крестьянскую одежду: белую рубаху с широкими рукавами, красный жилет и платок, закрывающий голову. Ее поза спокойна и сосредоточена; взгляд направлен прямо на зрителя, что придаёт портрету ощущение близости и открытости. В ее лице читается скромность и достоинство, а лёгкая улыбка добавляет образу мягкости и человечности.
Фон картины намеренно затемнён, чтобы выделить фигуру женщины и подчеркнуть ее связь с традиционным ремеслом. Стены, изображённые в полукруге, напоминают архитектурные элементы старинного здания, возможно, пещеру или подвал. Это создаёт ощущение связи с прошлым, с уходящей эпохой ручного труда и простой жизни.
В композиции картины важна роль рук женщины – они заняты прядением льна, что символизирует трудолюбие, скромность и связь с природой. На полу рядом с ней лежит клубок пряжи, завершающий сцену ремесленного процесса.
Картина вызывает ощущение ностальгии по уходящей эпохе, когда ручной труд был неотъемлемой частью жизни людей. Она также может быть интерпретирована как символ женственности, скромности и связи с традициями. На мой взгляд, работа создаёт впечатление тихой красоты и достоинства, присущих простому человеку, занятому своим делом.