Пьетро Виллани – Орацио Гроссони
94x63
Где находится оригинал: Пинакотека Брера, Милан (Pinacoteca di Brera, Milano).
Навигация по альбому:

На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
В конкурсе знания картин, не смогла ответить, кто на этом портрете, что за человек. И нашла ответ____Гроссони учился в Академии изящных искусств Брера в Милане у Раффаэле Каснеди и работал в студии скульптора Эрнесто. Баззаро. Он выставлял портреты и жанровые работы на первых трех выпусках Миланской Триеннале, выиграв премию Фумагалли в 1894 году. Он также принимал участие в крупных мероприятиях национального и международного уровня, включая Турин (1898 г.) и Миланской (1906 г.) выставок, а также Всемирная выставка 1900 г. в Париже, где он был награжден серебряной медалью. Погребальная скульптура, за которую он стал известен и почитался в первые годы ХХ века включает гробницы Боккони (1901–14) и Саккетти (1921) и d памятник Антонио Аскари (1928 г.) в Монументале Чимитеро в Милане. Он также создавал модели для медалей и работал с комиссарами по строительству Миланского собора с 1936 по 1939 год. Википедия
Комментирование недоступно Почему?
Внешний вид модели характеризуется тёмными, непослушными волосами, обрамляющими лицо с выразительными скулами и печальным взглядом. Одежда – тёмный пиджак и светлая рубашка с расстёгнутым воротником – подчёркивает его молодость и некоторую небрежность в одежде.
Фон картины представляет собой хаотичное нагромождение мазков охристых, коричневых и серых тонов, создающих ощущение глубины и динамики. Отсутствие чётких контуров и размытость деталей характерны для импрессионистической техники, акцентируя внимание на передаче светового эффекта и атмосферы.
Взгляд модели, направленный вниз, вызывает чувство задумчивости, меланхолии или даже лёгкой грусти. Поза, ссутуленная спина и опущенные плечи, усиливают это впечатление. Кажется, будто он погружён в свои мысли, отстранённый от окружающего мира.
Художник использует технику свободной мазковой живописи, создавая ощущение спонтанности и непосредственности. Игра света и тени на лице модели придаёт ему объёмность и реалистичность, несмотря на общую размытость изображения.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление психологического портрета, передающего внутреннее состояние молодого человека. Она вызывает у зрителя сочувствие и желание узнать больше о его переживаниях. Отсутствие конкретного контекста позволяет интерпретировать образ модели как универсальный символ юношеской тоски и раздумий о жизни.