Людвиг Вейандт – Олоф Хермелин
74×62
Где находится оригинал: Национальный музей, Стокгольм (Nationalmuseum, Stockholm).
Навигация по альбому:

На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Фигура запечатлена в полуобороте, что позволяет рассмотреть как лицо, так и детали одежды. Лицо мужчины характеризуется мягкими чертами: округлые щеки, спокойный взгляд, небольшая улыбка. Кожа имеет светлый оттенок, подчёркнутый тонким слоем макияжа, который смягчает морщины и создаёт впечатление молодости.
Волосы тёмного цвета собраны в объёмную причёску с локонами, ниспадающими на плечи. Одежда состоит из камзола насыщенного коричневого оттенка и драпированной голубой накидки, которая контрастирует с тёплым цветом камзола и привлекает внимание к плечам и груди. Воротник рубашки выполнен в виде кружевного жабо, что является характерной деталью парадного костюма эпохи барокко.
Цветовая гамма картины приглушённая, преобладают коричневые, синие и белые тона. Использование тёмных оттенков фона создаёт эффект глубины и подчёркивает освещённость фигуры изображённого.
На мой взгляд, картина производит впечатление портрета человека, занимающего высокое социальное положение. Спокойствие и уверенность во взгляде модели, изысканность костюма и тщательная проработка деталей указывают на его статус и благосостояние. Возможно, это изображение является символом власти и достоинства, отражающим представления о идеальном образе человека в определённую историческую эпоху.