Питер де Хох – Мать у колыбели
1661-63
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В глубине комнаты видна другая комната, куда ведёт дверной проем. Там стоит ребёнок, спиной к зрителю, и смотрит на материнский силуэт. В этой сцене угадывается безмятежность домашнего очага, материнской любви и семейной гармонии.
Хотя на картине не изображена сама колыбель, само название Мать у колыбели несёт в себе основной подтекст – связь между матерью и ребёнком, незримую, но крепкие узы, окутанные теплом и любовью. Также в картине чувствуется спокойствие, тишина и защищённость, присущие домашнему пространству.