Рерих Н.К. – Священные Гималаи. Лист из альбома
1934. Бумага на картоне, темпера. 25,3 х 36,9 см.
Где находится оригинал: Международный Центр-Музей им. Н.К. Рериха, Москва .
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Художник использует технику размытия контуров, что создаёт ощущение туманности и загадочности пейзажа. Отсутствие чётких линий и резких переходов между цветами подчёркивает монолитность и величие горного массива. Нижняя часть картины заполнена тёмными, почти чёрными тонами, которые контрастируют с холодными оттенками гор, создавая ощущение глубины пространства.
В картине отсутствует явная сюжетная линия или конкретные объекты, что позволяет зрителю сосредоточиться на восприятии общей атмосферы и настроения пейзажа. Возможно, автор стремился передать не столько реалистичное изображение гор, сколько их духовное значение – величие, непоколебимость и связь с небесами. Использование холодных тонов может символизировать отстранённость, созерцательность и стремление к чему-то большему, чем повседневная реальность.
На мой взгляд, картина производит впечатление медитативного и умиротворяющего произведения искусства, приглашающего зрителя к размышлениям о природе и месте человека в мире.