Тян Шан Рерих Н.К. (Часть 4)
Рерих Н.К. – Тян Шан
1935-1936 . Картон, темпера. 30.5x45.7 см.
Редактирование атрибуции
Скачать: 1724×1148 px (0,4 Mb)
Альбом: Рерих Н.К. (Часть 4)
Где находится оригинал: Национальная галерея иностранного искусства, София (Национална галерия за чуждестранно изкуство, София).
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).



















Комментирование недоступно Почему?
В средней части полотна вырисовываются силуэты гор, выполненные в приглушённых лиловых тонах. Они кажутся массивными и возвышающимися, но их очертания смягчены, что придаёт им некоторую условность и отстранённость. Горы не детализированы, они скорее являются фоновым элементом, подчёркивающим масштаб пейзажа.
Перед горами простирается полоса земли, выполненная в тёмных коричневых тонах. Она выглядит плоской и однообразной, контрастируя с динамикой горного рельефа.
В небе заметны небольшие светлые облака или участки света, которые добавляют картине ощущение воздушности и глубины. Они также могут символизировать надежду или проблески света в тёмных временах.
Картина создаёт впечатление спокойствия и умиротворения, но одновременно с этим ощущается некоторая меланхолия и отстранённость. Использование приглушённых тонов и упрощённые формы создают атмосферу задумчивости и созерцания. Возможно, автор стремился передать не столько конкретный пейзаж, сколько эмоциональное состояние, вызванное соприкосновением с природой.
На мой взгляд, картина производит впечатление лаконичного и медитативного произведения искусства, приглашающего зрителя к размышлениям о вечном и неизменном.