Адольф Уильям Бугро – Данте и Вергилий в аду
1850. 281х225
Где находится оригинал: Музей Орсе, Париж (Musée d’Orsay, Paris).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 7 Ответы
Грандиозно!
Видел в живую в музее Дорсэ. был в шоке, это нечто!
Потрясающе
Непонятен замысел, типа люди в аду становятся тиграми что-ли?, Бугро не дожил до Адольфа, ад на земле...
Непонятен замысел, типа люди в аду становятся тиграми что-ли?, Бугро не дожил до Адольфа, ад на земле...
Непонятен замысел, типа люди в аду становятся тиграми что-ли?, Бугро не дожил до Адольфа, ад на земле...
Вовсе нет. Данте посчитал, что два непримиримых врага и на том свете будут мстить друг другу, это и будет им вечным наказанием. Вот спустится кто-нибудь прощать и освобождать грешников, а эти двое скажут: отстань, мы ещё друг другу носы не откусили!
Комментирование недоступно Почему?
Картина Данте и Вергилий в аду изображает сцену из Божественной комедии Данте Алигьери, где поэт и его проводник Вергилий встречают в восьмом круге Ада двух душивших друг друга еретиков. В центре композиции — два обнажённых тела, сплетённых в смертельной схватке, олицетворяющих грех обмана и предательства. Слева стоят Данте, увенчанный лавровым венком, и Вергилий, одетый в красную мантию, наблюдающие за происходящим с выражением ужаса и отвращения. На заднем плане видны демонические фигуры и языки пламени, создающие атмосферу адских мук. Картина подчёркивает суровую моральную оценку грехов, присущую средневековому мировоззрению, и демонстрирует мастерство художника в передаче анатомической точности и драматизма сцены. ⼺