Шарль Бобрен (Последователь) – Олимпия Манчини (1640-1708)
130×99
Где находится оригинал: Национальный музей, Стокгольм (Nationalmuseum, Stockholm).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Костюм героини представляет собой сложный ансамбль из пышных тканей, украшенных золотой вышивкой и богатыми декоративными элементами. Особое внимание привлекает ее причёска: высокая, с использованием перьев и ткани, что было характерно для моды того времени. Лицо женщины нарисовано с большой детализацией, подчёркиваются ее светлая кожа, пухлые губы и выразительные глаза.
В композиции картины прослеживается стремление к созданию героического образа. Щит в руке может символизировать защиту, доблесть и силу. Длинный шестообразный предмет, который она держит, добавляет образу властности и величия. Сочетание парадного костюма, щита и копья/жезла позволяет предположить, что женщина изображена в роли военной или политической фигуры, возможно, вдохновлённой античными мифами и легендами о героинях.
Цветовая гамма картины выдержана в тёплых тонах: преобладают оттенки красного, золотого и белого. Это создаёт ощущение роскоши, богатства и торжественности. Контраст между темным фоном и светлой фигурой женщины усиливает ее выразительность и делает ее центральным элементом композиции.
На мой взгляд, картина производит впечатление портрета, выполненного в жанре исторической живописи или парадного портрета, созданного для увековечивания образа влиятельной личности. Она отражает вкусы и эстетические идеалы эпохи барокко, характеризующейся стремлением к пышности, драматизму и героизации.