Питер Пауль Рубенс – Победа Ахиллеса над Гектором
1630-32. 108х127. Музей искусств По
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Поддерживают сцену полуобнажённые путти, увенчанные лавровыми венками, и крылатая богиня Ника, сходящая с небес, что подчёркивает торжество и божественную благосклонность к победителю. По бокам расположены античные статуи — символы вечной славы и истории. На заднем плане видны осадные машины и фигуры воинов, свидетельствующие о масштабности военных действий.
Картина проникнута пафосом, экспрессией и театральностью, характерными для барокко. Рубенс мастерски передаёт движение, напряжение и сильные эмоции персонажей, создавая мощное произведение, прославляющее героизм и триумф. Подтекст произведения заключается в демонстрации превосходства Ахиллеса, как военного, так и, возможно, божественно избранного героя, что символизирует неизбежность его победы и краха Трои.