Ганс Младший Гольбейн – Золотурнская Мадонна (англ.) со святыми Мартином Турским (слева) и Урсом Золотурнским
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
На картине представлена композиция с центральной фигурой женщины, держащей на руках младенца. Она восседает на троне, облачённом в темно-синий покров, украшенный золотой вышивкой. Лицо женщины выражает спокойствие и достоинство, а взгляд направлен вперёд. Младенец, прижатый к ней, выглядит беззащитным и нежным.
Слева от центральной фигуры изображён мужчина в роскошных епископских одеждах. Он держит в руках посох, что указывает на его духовный статус и власть. Его лицо серьёзно и сосредоточенно. Справа стоит рыцарь в полном доспехах, держащий флаг с белыми крестами на красном фоне. Поза рыцаря выражает готовность к защите и служению.
Фон картины представляет собой пейзаж с архитектурными элементами, что создаёт ощущение пространства и глубины. Светотень подчёркивает объем фигур и придаёт им реалистичность. Цветовая гамма картины выдержана в тёмных тонах, что создаёт атмосферу торжественности и благоговения.
В изображении можно усмотреть несколько подтекстов. Сочетание религиозной фигуры (женщина с младенцем) и светского персонажа (рыцарь) может указывать на взаимосвязь духовной и земной власти. Флаг, который держит рыцарь, вероятно, символизирует определённый регион или город, что указывает на локальную значимость изображения. Епископ с посохом подчёркивает роль церкви в обществе. На мой взгляд, картина создаёт впечатление мощи, защиты и духовного руководства.