Музей Метрополитен: часть 2 – Абрахам ван Кёйленборх - Вакх и нимфы в пейзаже
Голландия, Утрехт около 1620-1658 вероятно, 1640; Масло по дереву; 22 7/8 х 28 3/8 дюйма (58,1 х 72,1 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Над сценой парят несколько амуров, забавляясь и перебрасывая друг другу стрелы – символы любви и желания. Их присутствие добавляет картине лёгкости и беззаботности, подчёркивая атмосферу праздника и наслаждения.
Пейзаж служит не просто фоном для мифологической сцены, но и активно участвует в создании настроения. Густые заросли деревьев и кустарников создают ощущение уединённости и таинственности, а вдалеке виднеется открытый ландшафт с холмами и рекой, намекающий на бескрайность мира и свободу.
Цветовая палитра картины выдержана в тёплых тонах: преобладают золотистые, коричневые и зелёные оттенки, создающие ощущение тепла и уюта. Свет мягко освещает фигуры, подчёркивая их объем и фактуру.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление праздника жизни, наполненного любовью, радостью и чувственными наслаждениями. Она может быть интерпретирована как аллегория плодородия, изобилия и связи человека с природой. Присутствие мифологических персонажей придаёт сцене возвышенный характер, намекая на божественное происхождение этих чувств и желаний. Картина вызывает ощущение умиротворения и гармонии, несмотря на динамичность сцены и буйство красок.