Музей Метрополитен: часть 2 – Барент Фабрициус - Авраам прогоняет Агарь и Измаила
Голландия, Мидденбимстер 1624-1673 Амстердам 1658; Масло по дереву; 19 1/2 х 14 дюймов (49,5 х 35,6 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Художник использует контраст света и тени для усиления эмоционального воздействия сцены. Лица персонажей освещены мягким светом, подчёркивающим их переживания. Мужчина выглядит старше и более властным, но в его жесте сквозит нерешительность и сожаление. Женщина изображена с покорностью и печалью, а мальчик – с решимостью и некоторой настороженностью.
Фоном служит пейзаж: горы, деревья и небо, создающие ощущение простора и одиночества. Пейзаж не является декоративным элементом; он подчёркивает масштаб трагедии, происходящей перед зрителем. Небо, затянутое облаками, добавляет картине мрачности и предчувствия.
В сцене прослеживается тема отцовской власти и материнской любви, столкнувшихся с необходимостью расставания. Возможно, это изображение из библейского сюжета, где мужчина вынужден отправить женщину и ребёнка в пустыню. Сцена наполнена подтекстом о потере, разлуке и испытаниях судьбы. Сосуд, который держит мальчик, может символизировать надежду на выживание и самостоятельность в новом, незнакомом мире. Лук со стрелами намекает на необходимость защиты и борьбы за существование.
На мой взгляд, картина вызывает чувство сопереживания персонажам и заставляет задуматься о сложных моральных дилеммах и человеческих отношениях.