Музей Метрополитен: часть 2 – Жан-Батист Грез - Эгина принимает Юпитера
Франция, Турнус 1725-1805 Париж 1767-69; Холст, масло; 57 7/8 х 77 1/8 дюйма (147 х 195,9 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Ключевым элементом, предвещающим появление Юпитера, является орёл, парящий в верхней части композиции. Орёл – символ Юпитера, и его присутствие здесь явно указывает на божественное вмешательство и грядущую трансформацию. Драпировки, свет и тени создают атмосферу загадочности и предвкушения.
Подтекст картины связан с темой божественного союза, соблазнения и трансформации. Поза Эгины, её обнажённость и приподнятый взгляд выражают уязвимость и принятие. Женщина рядом может символизировать мудрость, судьбу или даже человеческую сторону божественного вмешательства. Орёл подчёркивает могущество и трансцендентность Юпитера, готовящегося явиться в своём истинном или ином обличье. Картина исследует переплетение божественного и смертного, страсть и предопределение.