Музей Метрополитен: часть 2 – Эжен Буден - Принцесса Полин Меттерних (1836-1921) на пляже
Франция, Онфлер 1824-1898 Довилль ок. 1865-67; Масло на картоне, установлено на доске; 11 5/8 х 9 1/4 дюйма (29,5 х 23,5 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Слева от центральной фигуры расположена вторая женщина, сидящая на скамейке и одетые в более скромную одежду. Она кажется менее значимой по сравнению с главной героиней, возможно, выступая в роли компаньонки или служанки.
Фоном служит пейзаж: море, небо и полоса земли, покрытой песком. Цветовая палитра картины выдержана в светлых тонах – преобладают оттенки белого, голубого и серого. Манера письма характеризуется свободной, импрессионистической техникой, с использованием быстрых, энергичных мазков. Это создаёт ощущение движения и живости, передаёт мимолётность момента.
В картине ощущается атмосфера безмятежности и умиротворения, свойственная отдыху на природе. Однако, поза центральной фигуры и её отстранённость могут намекать на некоторую меланхолию или внутреннюю тревогу, скрытую за внешней благополучностью. Контраст между элегантной одеждой главной героини и более простой одеждой её спутницы подчёркивает социальное расслоение эпохи. На мой взгляд, работа создаёт впечатление моментальной зарисовки, запечатлевшей мимолётное ощущение от пребывания на пляже.