Музей Метрополитен: часть 2 – Эдгар Дега - Беговые лошади
Франция, Париж 1834-1917 Париж 1885-88; Пастель на дереве; 11 7/8 х 16 дюймов (30,2 х 40,6 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Цветовая палитра картины выдержана в приглушённых тонах: преобладают охристые, коричневые и зелёные оттенки, создающие ощущение тёплого, солнечного дня. Небо изображено широкой полосой землистого цвета, что подчёркивает простор пейзажа. Горизонт уходит вдаль, где виднеется силуэт небольшого города или поселения.
Автор использует технику пастозного письма, нанося краску густыми мазками, что придаёт изображению фактурность и живость. Контуры фигур размыты, что создаёт впечатление мимолётности момента, ускользающей реальности.
В картине прослеживается интерес к передаче движения и энергии. Художник не стремится к фотографической точности, а скорее пытается запечатлеть ощущение скорости и динамики скачек. Использование необычного ракурса – взгляд снизу вверх – усиливает впечатление мощи и величия лошадей.
Подтекст картины может быть связан с темой соревнований, стремления к победе и мимолётности жизни. Изображение скачек символизирует не только спортивное мероприятие, но и метафору жизненного пути, где каждый стремится к своей цели, преодолевая препятствия. Несмотря на кажущуюся простоту сюжета, работа вызывает размышления о человеческой природе, стремлении к совершенству и красоте движения.