Музей Метрополитен: часть 2 – Федерико Бароччи - Святой Франциск
Италия, Урбино около 1535-1612 ок. 1600-1604; Холст, масло; с дополнительными полосами 35 7/8 х 31 3/8 дюйма (91,1 х 79,7 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Взгляд зрителя невольно переходит к изображению Христа на кресте, которое выполнено в мрачных тонах и создаёт ощущение драматизма. Расположение распятия за скалой и листвой придаёт сцене характер откровения, как будто это видение, доступное лишь избранным.
В нижней части картины мы видим открытую книгу, лежащую на поверхности, что может символизировать духовные знания и веру. Освещение неравномерно: фигура мужчины подсвечена с правой стороны, в то время как фон остаётся в тени, усиливая акцент на его лице и жесте руки, поднятой в молитвенном позыве.
Цветовая гамма картины выдержана в приглушённых, землистых тонах – коричневых, серых, зелёных – что создаёт атмосферу благоговения и скорби. Небо на заднем плане окрашено в холодные оттенки синего и серого, что подчёркивает трагичность момента.
На мой взгляд, картина вызывает ощущение глубокой духовности и сострадания. Она затрагивает темы веры, страдания и искупления, предлагая зрителю задуматься о смысле жизни и жертве ради высшей цели. Композиция построена таким образом, чтобы вызвать у зрителя чувство сопричастности к переживаниям изображённого человека.