Музей Метрополитен: часть 2 – Брайсон Берроуз - Эвридика, укушенная змеей
1869-1934 1930; Холст, масло; 51 х 41 15/16 дюйма (129,5 х 106,5 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Слева от пострадавшего склонился мужчина с обнажённой грудью, вероятно, оказывающий первую помощь. Рядом стоит пожилая женщина в скромном одеянии, прикрывающая рот рукой, словно подавляя рыдания. Её поза выражает скорбь и беспомощность. Вдалеке, у воды, бежит мальчик, а рядом с ним – ещё один юноша, наблюдающий за происходящим. Их фигуры кажутся отстранёнными от трагедии, что может говорить о безразличии или страхе.
Пейзаж на заднем плане создаёт контраст с драматическими событиями в передней части картины. Спокойная водная гладь, зелёные холмы и небольшая деревушка на горизонте создают ощущение умиротворения, которое резко противопоставляется сцене страдания. Небо затянуто лёгкими облаками, что придаёт картине мягкое, пастельное освещение.
Композиция картины выстроена таким образом, чтобы привлечь внимание зрителя к центральной фигуре пострадавшего. Использование света и тени усиливает драматизм сцены, выделяя ключевые элементы и подчёркивая эмоциональную напряжённость момента. Поза женщины, прикрывающей рот рукой, является классическим жестом скорби и отчаяния, что добавляет картине глубины и психологической сложности.
На мой взгляд, картина вызывает ощущение трагизма и безысходности, но в то же время оставляет место для размышлений о человеческих отношениях, сострадании и неизбежности страданий. Пейзаж на заднем плане может символизировать надежду или утраченное счастье, контрастируя с происходящей трагедией.